Как настроить переадресацию

Вы теряете много денег из-за пропущенных звонков (поскольку это ваши клиенты)? С этим нужно что-то делать, например, настроить переадресацию или подключить автоответчик. Со вторым вариантом понятно, что означает первый термин? Вот, как раз об этом и поговорим.

Автор:

МТС

Как настроить переадресацию
Оцените статью

Представьте ситуацию… Вы, например, владеете небольшим интернет-магазином, персонала у вас пока нет, поэтому все приходится делать самому: и сайт раскручивать, и за товаром на склад ездить, и развозить заказы клиентам, а в промежутке 24 часа в сутки принимать звонки по телефону. Представили? Картина, на самом деле, типичная для всех тех, кто пытается зарабатывать деньги честным трудом в условиях тотальной безработицы.

В таких условиях пропустить заказ очень просто – вам звонит очередной покупатель, а вы либо уже разговариваете с другим человеком, либо пересчитываете на складе продукцию, либо едете в метро на очередной адрес, но, как известно, в подземке со связью большие проблемы. Ну, а поскольку вы мелкий предприниматель – каждая продажа на счету, особенно, если привлекаете трафик через Яндекс.Директ. Что делать?

Ранее, выход был только один – включить на своем номере опцию «автоответчик». Когда вы сможете разговаривать, прослушаете сообщение от звонившего абонента, и перезвоните ему. Но сколько клиентов захотят общаться с автоответчиком, и сколько потом возьмут телефон? Наверное, далеко не все!

Для всех тех, кого не устраивает подобный расклад, есть другая услуга от МТС – переадресация входящих звонков, об этом и будет данная статья.

Но прежде, давайте, данный вопрос разобьем на отдельные составные части. А делить будем, исходя из следующей логики – переадресовывать можно не только звонки, но и СМС-сообщения, опять же по вышеизложенным причинам.

Понятие

Что такое переадресация?

Ну, понятно в чем суть услуги? Нет?

Вы не можете ответить на звонок, он «перекидывается» на другой резервный номер, на котором «сидит», например, ваш помощник, и он в свою очередь может своевременно пообщаться с абонентом.

По условиям оператора вам разрешается настроить перенаправление входящих звонков на мобильные телефоны любой компании (не только МТС), на международные, междугородние и даже городские номера. А вот с федеральными, в формате 8800, на практике могут быть проблемы.

Переадресацию на МТС номере можно установить для четырех жизненных случаев (эти разновидности есть у всех операторах мобильной связи):

  1. линия занятости — когда вы разговариваете с другим человеком
  2. вы не берете трубку
  3. вы недоступны – то есть находитесь вне зоны покрытия сети, например, это может быть метро либо очень отдаленный населенный пункт
  4. автоматическая переадресация — здесь не действуют никакие условия, просто любой звонок переводится на другой номер
А еще>  Как узнать свой телефонный номер

Принцип работы

Если ваш номер с подключенной услугой попадает под одну из четырех вышеуказанных ситуаций, тогда входящий вызов автоматически переводится на другой телефон, который вы изначально указали.

ВАЖНО! Поступивший и переведенный звонок тарифицируется в соответствие с условиями тарифного плана номера, на котором настроена переадресация, хотя по-факту вы никому и не ответили.

Если вы пользуетесь данной опцией, находясь в международном, или во внутреннем роуминге, тарификация будет двойной, то есть придется заплатить одновременно и за входящий, и за исходящий вызов (так как перевод поступившего звонка на другой номер, считается исходящим).

Как настроить

Итак, вы решили подключить переадресацию на МТС, и для этого можно воспользоваться несколькими вариантами, а какой для вас удобнее, решайте сами.

Вариант 1. Используйте настройки в вашем телефоне.

Нужно найти раздел «Настройки вызовов», в зависимости от модели устройства название меню может быть другим.

Настройка переадресации

Кликаем на «Переадресация вызова».

Настройка переадресации

Далее вам необходимо определиться с тем, какой тип переадресации активировать.

Настройка переадресации

После этого, укажите номер телефона, на который будет переведен звонок (ввод цифр должен осуществляться в международном формате, если это российский оператор, то обязательно следует написать в начале +7).

Настройка переадресации

В данных настройках вы можете активировать не один, а несколько типов перенаправления, и к каждому указать разный номер. Например, вы часто общаетесь по телефону, вам трудно дозвониться — укажите второй свой номер, который всегда держите при себе. У вас часто проблемы с доступностью — сделайте перенаправление другому члену семьи, у которого с этим меньше трудностей.

Чтобы отключить опцию, также воспользуйтесь возможностями меню.

Вариант 2. Зайдите в личный кабинет на официальном сайте.

В нем можно производить любые настройки, подключать и отключать любые услуги, в общем, выполнять все действия, связанные с вашим мобильным счетом.

А еще>  Новый сервис "Развивайка" для детей и родителей

Для настройки переадресации ищем вкладку Управление номером.

Переадресация через личный кабинет

На открывшейся странице можно производить любые действия с этой услугой.

Переадресация через личный кабинет

Вариант 3. Отправьте USSD-запрос.

В отличие от предыдущего способа, все немного сложнее, нужно знать, какую комбинацию цифр и с какой целью набирать, и об этом подробнее:

  • для переадресации по умолчанию наберите **21*номер_телефона#, для отключения введите отличную команду ##21#
  • по занятости — отправьте **67*телефон# — отмена опции ##67#
  • из-за недоступности введите **62*номер_телефона# — отключение ##62#
  • нет ответа — наберите **61*телефон*интервал времени# (интервал может быть, либо 5 секунд, либо 15, можно задать собственное время — максимум до 30 секунд); для отключения наберите ##61#

Чтобы одновременно выключить сразу всю переадресацию, наберите ##002#.

Набрать 002 решетка

Вариант 4. Воспользуйтесь службой справки.

Это будет стоить для вас 30 рублей. Помните, переадресовать уже перенаправленный звонок нельзя, вызов для звонящего пользователя при этом просто оборвется.

Переадресация СМС

С смсками процесс настройки выглядит несколько по-другому, хотя причины переадресации здесь работают все те же, что и со звонками – все делается через услугу «SMS Pro».

Подключить ее просто — текстовое сообщение ON либо Per на номер 232.

ON на 232

Чтобы внести изменения (посмотреть архив, отредактировать контакты или поставить автоматический ответ), пройдите по ссылке http://www.smspro.mts.ru/, это специальный портал, для входа в него используйте пароль и логин от вашего личного кабинета.

SMS Pro

Данная переадресация платная, каждый день с вашего счета будет снята сумма в размере 1,5 рубля, а стоимость сообщения зависит от условий вашего тарифа.

Подключение и отключение

Для подключения:

  • зайдите в личный кабинет на сайте
  • воспользуйтесь USSD-запросом *114*40#

Набрать 40 решетка

  • отправьте сообщение с цифрой 2111 на короткий номер 111

2111 на 111

Для отключения:

  • воспользуйтесь личным кабинетом
  • позвоните оператору МТС
  • наберите USSD-команду ##002#

Набрать 002 решетка

Чтобы узнать, как отключать другие платные услуги, читайте данную статью на нашем сайте.

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Подписаться на