Обзор услуги Автоплатеж

Если вы постоянно оказываетесь в ситуации, что ваш телефон блокируют из-за недостаточности средств, может настроить его автоматическое пополнение?

Автор:

Новости

Обзор услуги Автоплатеж
Оцените статью

Услуга МТС «Автоплатеж» представляет собой автоматическое пополнение счета с помощью банковской карты, абсолютно без вашего участия. Благодаря данной опции можно настроить пополнение баланса одного или нескольких номеров.

И, знаете, это очень удобно, особенно в тех случаях, когда вы ведете насыщенный образ жизни. Например, вы бизнесмен или деловая женщина, секретарь крупного начальника и так далее. Понятно, что у вас при таком графике жизни, не то что не хватает времени на мелочи, но и просто «каша» в голове. То есть, вопрос пополнения счета МТС – это такая, в сущности, ерунда для вас. Однако без этого вы можете остаться без связи в самый неподходящий момент. А представьте себе, если у вас идут телефонизированные переговоры с партнерами по проведению крупной сделки?

Не хотите? Тогда давайте настраивать автоплатеж, чтобы не думать об этом никогда.

Что нужно знать

Услуга Автоплатеж

Суть услуги состоит в следующем:

  • вы привязываете к своему счету у сотового оператора банковскую карту (прописываете ее реквизиты)
  • устанавливаете определенный размер суммы для списания
  • далее определяете минимальный порог денежных средств, при достижении которого, в автоматическом режиме с банковского счета происходит списание денег
  • собственно все – вы опять в плюсе, а значит, связь не прервется

Привязать к номеру вы можете карточку любого банка, либо Visa, либо MasterCard. Однако прежде чем выполнять данное действие, необходимо убедиться, что банковское учреждение не запрещает пользоваться данной услугой.

Настройку функции можно выполнять разными способами. Я предпочитаю использовать для этого интернет. А точнее личный кабинет на сайте МТС — здесь можно привязать несколько карт, указать лимит средств для списания, а также номера телефонов, которые будут пополняться.

Помните: на один номер можно подключить только одну услугу автоплатежа.

Как подключить

Итак, для активации опции есть всего несколько способов, но все они связаны либо с самим МТС, либо с сервисами, где у вас есть деньги:

  • через личный кабинет
  • через интернет-банкинг своего банка
  • в сервисах электронных денег

К сожалению, USSD команды или смс-сообщения в данном вопросе не работают.

Личный кабинет

После входа в ЛК, в нем вы сначала должны привязать банковскую карточку, с которой будет производиться оплата, указав ее реквизиты, а после к ней подключить номер одного или нескольких телефонов. Чтобы подтвердить осуществление привязки, необходимо определить размер контрольной суммы (минимум 1 рубль, максимум 9,99 рублей), которая будет списана с банковского счета.

Узнать контрольную сумму можно одним из трех нижеуказанных методов:

  • при помощи СМС от банка
  • можно позвонить на горячую линию кредитного учреждения
  • через банкомат получить выписки (информация будет указана в ней)

Также в SMS-сообщении вам придет платежный пароль, который нужно повторно указать для завершения операции. Теперь карта привязана.

Следующий шаг — настройка.

Помните: платежный код, который пришел в сообщении, к нему нужно отнестись бережно, так как им нужно будет воспользоваться при изменении настроек. В крайнем случае, вы можете получить его повторно, если предыдущий потеряли или забыли, для этого наберите со своего мобильного устройства USSD-запрос *111*625#.

Автоплатеж запрос

Как подключить услугу в ЛК:

  • войдите в кабинет
  • сразу слева будет столбец «Мой счет»
  • найдите и нажмите на ссылку «Автоплатеж»

Автоплатеж найти

  • далее откроется форма, где нужно вписать номер, на который будет подключена услуга
  • следующий шаг — выбираем тип пополнения (по расписанию или по достижении определенного лимита)

Настроить автоплатеж

  • далее настраиваем каждый из типов (об этом подробнее ниже)

Для изменения параметров услуги Автоплатеж от МТС можете использовать не только личный кабинет, но и сервис http://autopay.mts.ru/. На территории России трафик за него не оплачивается, но если вы будете совершать вход с помощью DNS-запросов, оплата будет осуществляться по условиям вашего тарифа.

Автоматическое пополнение баланса происходит абсолютно бесплатно, то есть без комиссии.

Согласно условиям сервиса, автоматическое пополнение баланса происходит двумя способами:

  • по достижение минимального установленного порога
  • по настроенному расписанию
А еще>  Мегафон подселит "Елену" к "Алисе" от Яндекса

В настройках по умолчанию применяется первый способ.

По порогу

Работает данный метод таким образом — когда размер мобильного счета становится меньше указанного лимита, с карточки снимается сумма средств и пополняется счет.

В данном случае существует несколько ограничений:

  • наименьший порог составляет 30 рублей
  • наибольший — 10 000 рублей
  • счет автоматически пополняется минимум на 50 руб.
  • и максимум не более чем на 10 000 руб.
  • лимит на один телефон в сутки составляет 10 000 руб.
  • а на один номер на 30 дней — 30 000 руб.
  • в месяц автоматически должно списываться не меньше 300 руб.
  • по умолчанию стоит настройка — 1 000 руб. для списания

Автоплатеж по порогу

В личном кабинете вы можете привязать три карточки банка. К каждой из них позволяется закрепить максимум 10 номеров телефонов. Когда происходит автоматическое пополнение, абонент получает уведомление в виде SMS-сообщения.

По расписанию

В данном варианте не устанавливаются никакие пороги. Пополнение счета происходит без вашего участия в указанные вами дни. Вы можете создать график, по которому эта процедура будет происходить — каждую неделю, каждый день или каждый месяц. Можно также установить, через какой промежуток времени будет выполняться процедура (5, 10, 15 дней и т.д.). Также вам позволено указать определенную сумму для перевода. Установить параметры и настроить услугу по своему усмотрению вы можете в личном кабинете.

Автоплатеж по расписанию

Когда на номер абонента приходит сообщение, в котором указывается, что платеж совершить невозможно, значит, на банковской карте нет достаточной суммы средств.

Если срок годности вашего «пластика» закончился, опция «Автоплатеж» временно перестает работать. Для ее возобновления необходимо либо указать номер новой карты, либо телефон подключить к другой.

Интернет-банкинг

Наверняка вы являетесь клиентом какого либо банка, потому что сейчас уже сложно представить, что у кого-то нет банковской карты (кредитной или депозитной) — во всех магазинах люди давно расплачиваются безналом. Ну, а если у вас есть карта, значит есть доступ к личному кабинету на сайте кредитного учреждения. Вот как раз через него и можно настроить автоплатеж для пополнения баланса МТС, но и не только.

Все они довольно похожи по функционалу друг на друга (меняется только интерфейс), поэтому схема настройки опции приблизительно одинаковая. Однако для примера возьмем Тинькофф Банк.

Инструкция действий:

  • заходим в ЛК
  • нажимает на верхнее меню «платежи»

скрин №1 из лк Тинькофф

  • сразу чуть ниже на новой странице появится плюсик в круге «Добавить автоплатеж», жмем его

второй скрин из лк тинькофф

  • здесь вписывает телефон абонента

форма для заполнения автоплатежа в тинькофф

  • и далее выбираем, либо атоматически пополнить по достижению определенного баланса, либо по расписанию (от этого будет зависеть содержание формы для заполнения)
  • вписывает соответствующие данные (смотрите скрин ниже)

четвертый скрин формы автоплатежа из лк тинькофф

  • выбираете карту, с которой должно происходить списание средств
  • нажимаем «Создать»

Электронные деньги

Сейчас много народу участвует в операциях с помощью той или иной электронной валюты. Их много, выбор есть — начиная от Яндекс.Денег и заканчивая Биткоинами. А поскольку это средства взаиморасчета, то и оплачивать услуги сотовых операторов с помощью них тоже можно. Однако далеко не у всех электронных систем есть услуга автоплатеж, например, у Webmoney ее нет, зато есть у Яндекса. Вот его и рассмотрим.

А еще>  МТС полностью сменил дизайн своего сайта

Как настроить:

  • заходим в сервис
  • слева выбираем «Товары и услуги»

Яндекс товары и услуги

  • далее «Мобильный телефон»

Яндекс мобильный телефон

  • вбиваем в единственное окно, номер телефона, где настраиваем опцию

Автоплатеж ввод телефона

  • в результате система вам выдаст форму для введения суммы платежа и так далее, здесь же по умолчанию уже будет стоять галочка «Настроить автоплатеж»

Яндекс автоплатеж

За подобную услугу сервисы электронных денег могут взимать комиссию (и скорее всего взимают), так что будьте внимательны перед тем, как нажать «ОК».

Как отключить

Через МТС

Отключить сервис, если он вам надоел, стал тянуть карман, или в нем отпала необходимость вообще, можно в том же личном кабинете или же в сервисном центре МТС, но и не только.

Как упоминалось выше, подобная услуга настраивается не только через собственные продукты сотового оператора, но и через интернет-банкинги различных банков, через интерфейсы электронных денег и прочих платежных систем. То есть все то, что является носителем денежных средств, через это изнутри можно настроить автоплатеж по той или иной компании, так как они интегрированы друг в друга.

Через Свой Банк

Для примера банкинга возьмем Сбербанк:

  • заходим в личный кабинет на сайте
  • выбираем в шапке раздел «Карты»
  • находим «Мои автоплатежи»
  • в главном поле экрана ищем уже существующую, настроенную опцию и отключаем ее

Сбербанк онлайн автоплатеж

Однако в случае со Сбером можно отменить автоматическое пополнение счета телефона не только через ИБ, но и:

  • с помощью банкомата
  • СМС-сообщения
  • звонка в колл-центр
  • в отделение

Как отключить в банкомате:

  • находим аппарат
  • вставляем карту
  • набираем пин-код и попадаем в интерфейс
  • здесь выбираем пункт «Личный кабинет»

Сбербанк банкомат личный кабинет

  • ищем подраздел «Автоплатеж», далее МТС

Сбер банкомат

  • жмем «Отключить автоплатежи» и подтверждаем свои действия

Сбербанк банкомат 2

При помощи отправки SMS:

  • тут все делается через короткий номер 900, все управления услугами
  • отправляем на него сообщение вида «автоплатеж – 91680055750040», где первые 10 цифр это номер вашего телефона (он вводится без семерки), последние 4 – конечные цифры вашей банковской карты
  • сразу же вы получите СМС-уведомление, что опция отключена

Звонок на телефон или посещение отделения:

  • для начала возьмите в руки паспорт, поскольку он вам понадобится в обоих случаях для идентификации клиента сотрудником
  • позвоните на номер 8 800 555 5550, слушайте голосовое меню и повторяйте все то, что вам говорит робот

Автоплатеж сбербанк

  • или посетите ближайший офис банка, где займите электронную очередь, отстоите ее, далее сотрудник вам во всем поможет

Мы не рекомендуем обращаться в отделение, так как ваш вопрос, на самом деле, ерундовый, решается он за 1 минуту в самостоятельном порядке, для этого не надо никуда ходить и ничего отстаивать.

Прочие способы

Уже давно распространены в России электронные деньги, будь это Яндекс, Webmoney, PayPal  и так далее. Многие в силу своей профессии получают с помощью них доход, ведут финансовые операции, оплачивают услуги и так далее. Естественно все сотовые операторы в силу своей популярности давно уже включены в эти системы.

Как здесь «откатить» автоплатеж, настроенный ранее для оплаты счета МТС (все делается по одному принципу, но возьмем для примера Яндекс.Деньги):

  • войдите в свой кабинет
  • найдите раздел «Товары и услуги»

Яндекс товары и услуги

  • «Мобильный телефон»

Яндекс мобильный телефон

  • введите свой номер телефона, система автоматически покажет, к какому сотовому оператору он принадлежит, и покажет подключенные автоплатежи
  • снимите галочку напротив опции, и все

Яндекс автоплатеж

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Подписаться на