У оператора МТС проблемы

Так ли страшен волк, как его малюют? Есть ли почва под всеми этими слухами об операторе МТС об уменьшении клиентской базы и снижении качества связи. Читаем обзор и как следует во всём разбираемся.

Автор:

МТС

У оператора МТС проблемы
Оцените статью

Последнее время интернет пестрит новостями об операторе МТС: ухудшение качества связи и мобильного интернета, сокращение количества абонентов, убытки компании и прочее. Возникает вопрос — что происходит? Почему МТС так штормит, и есть ли проблемы на самом деле или это всё просто слухи и происки конкурентов — давайте разбираться.

Начнём пожалуй с официальной статистики — количество абонентов МТС на самом деле сократилось впервые за несколько лет. Если брать для сравнения 2016 год, то это 2,2% абонентов. Может показаться, что эта пара процентов незначительна, но если переводить в души населения, то цифра получается вполне весомая. В итоге на сегодняшний день у МТС обслуживается около 80 млн. человек — и это всё равно больше, чем у ближайших конкурентов, может быть поэтому компания не бьёт тревогу. Давайте посмотрим правде в лицо — почти каждый житель нашей страны сейчас имеет мобильный телефон, ну разве что кроме совсем маленьких детей. И этот «пирог» делят 4 самых крупных оператора, не будем брать в расчёт связь от Тинькофф или Virgin. Что остаётся компаниям, если нет новых рынков сбыта своей продукции — переманивать абонентов с помощью различных нововведений. Бывший президент компании Андрей Дубовсков на вопросы о том, что МТС минусует по абонентам, ответил следующим образом: «Сейчас мы не делаем ставку на новых клиентов, а стараемся удержать старых, уже имеющих наши сим-карты.» Тем не менее выручка за 2017-ый год составила 412 млрд. рублей, а это на 2,9% больше чем в 2016-ом. Чистая прибыль выросла на 9%, а капитальные затраты уменьшились на 11%. По показателям всё совсем неплохо получается. Может быть стратегия долгого сотрудничества с постоянными клиентами на самом деле приносит больше пользы, чем кратковременные связи с перебежчиками. Плюс ко всему стоит сказать пару слов о том, что определиться со стратегией развитие на ближайшие годы операторам сейчас сложно. Все мы помним о гражданке Яровой и её законопроекте. Так вот в этом году телекоммуникационные компании выбили отсрочку, но больше на уступки наши начальники идти не хотят. Многие аналитики прогнозируют увеличение стоимости связи и мобильного интернета чуть ли не в два раза после вступления пакета Яровой в силу. А ведь сейчас у операторов есть две другие большие статьи расходов — внедрение пятого поколения мобильной связи, т.е. 5G, и отмена роуминга внутри страны — всё это требует немалых денег.

А еще>  Как перейти на МТС с сохранением номера

Теперь поговорим про качество предоставляемых услуг. Как мы все знаем на базе инфраструктуры МТС работает оператор Tele2, соответственно проблемы должны наблюдаться и у него. Но информация поступает только про неприятности у МТС причём подразумеваются вполне конкретные регионы обслуживания, а не вся страна. Тем не менее я считаю что компания минусует по абонентам вовсе не из-за ухудшения связи или высоких цен. Связь, интернет и расценки у МТС ни лучше и ни хуже, чем у других операторов. Компания постоянно работает над новыми предложениями. Причём первый тариф конструктор например запустил именно МТС, а дальше уже по цепочке пошло. То, что СМИ так неправильно подаёт информацию, ещё больше путает людей. На самом деле компания просто идёт своим путём.

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Подписаться на